Заседание городского методического объединения педагогов-психологов учреждений образования г.Жодино
1 октября 2020 года на базе ГУО «Жодинский социально-педагогический центр» прошло заседание методического объединения педагогов-психологов учреждений образования г.Жодино на тему: «Совершенствование работы социально-педагогической и психологической службы учреждений образования г.Жодино в 2020/2021 учебном году».
Цель: освоение специалистами новых социально-педагогических и методических подходов и технологий, определение направлений деятельности, целей и задач на новый учебный год.
В ходе заседания директором ГУО «Жодинский социально-педагогический центр» Ткаченко Юлией Васильевной с педагогами-психологами были рассмотрены вопросы нормативно-правового и научно-методического обеспечения общего среднего образования в 2020/2021 учебном году. Инструктивно-методическое письмо «Особенности организации воспитательной, идеологической и социальной работы в 2020/2021 учебном году.
Руководитель ГМО педагогов-психологов Коношонок Татьяна Леонидовна проанализировала работу методического объединения за предыдущий период; рассказала об организации работы и путях совершенствования деятельности методического объединения в 2020/2021 учебном году; о совершенствовании системы работы специалистов социально-педагогических и психологических служб в новом учебном году. Акцентировала внимание психологов на повышении профессиональных компетенций, профессионального роста.
Бакурина Ольга Валерьевна, методист ГУ «Учебно-методический кабинет г.Жодино», рассмотрела с педагогами-психологами учреждений образования АЛГОРИТМ создания и сопровождения замещающих семей; вопросы проведения дистанционного городского/областного конкурса среди воспитанников из приемных семей, детских домой семейного типа, опекунов «Сердце отдаю детям», приуроченный к Дню Матери.
В ходе методического объединения приняла участие Шиманович Татьяна Александровна, врач-психотерапевт прсихонаркологического объединения УЗ «Жодинская ЦГБ», которая осветила тему; «Профилактика кризисных состояний среди несовершеннолетних, половой неприкосновенности детей (алгоритмы взаимодействия).
В завершении заседания было проведено анкетирование педагогов-психологов, исследование запросов.
Педагоги-психологи в ходе методического объединения смогли поделиться опытом работы по данной теме, выразили своё отношение к проблеме, привели примеры из практики. В заключение специалистам были предложены материалы на бумажном и электронном носителе.